В конце концов, мы все одиноки. Нельзя заставить кого-то принадлежать нам.(с.)
Знаешь, я наверно сумасшедший. Выживший из ума.
А может моя душа стара как мир? Быть может я тот чья душа вечна?
Это всё ложь, уверяю тебя, друг мой. Простая иллюзия!
Моё сердце бьется как бешеное, колотиться о решетку ребер, его не остановит ни одно лекарство. Говорят, алкоголь и сигареты убивают сердце. Но вкус багряного как кровь вина и шоколадных сигарет будит во мне истинную сущность. Трогает моё сердце, заставляет его говорить. Я становлюсь раскованным, прекрасным. Выдыхая дым я буду рассказывать истину этого мира, мой дорогой.
Сначала презрительно, цинично, расскажу тебе о людях что побывали в моем сердце. Перечислю каждого, выдам их с потрохами. Я расскажу тебе об их пороках, их чувствах. Об их любви ко мне.
Всё это будет пафосно, изыскано. А потом я заплачу. Ведь я тоже их всех любил…
Я попрошу тебя налить ещё вина. Хмель быстро остановит слезы и я скажу тебе что я ненавижу людей. Это тоже ложь, иллюзия, обман.
На самом деле я люблю людей.
«Как питомцев?»-подумаешь ты.
Я тебя разочарую. При своей душе, при своем очаровании, я не высокомерен. Только капризен, эгоистичен и хронически болен нарциссизмом. Поверь мне, все это лучше высокомерия, это всё что-то из разряда прекрасного.
Пока нас не заменили машинами, учись быть мной. Научись так же выпивать как и я, прикасаясь вишневыми губам к бокалу, научись так же выпускать дым во время очередной пафосно-лживо-циничной фразы. Научись быть таким же несчастным, непонятым ни кем, даже самим собой, как я. И тогда ты поймешь каков я.